Признаки поломки генератора автомобиля27.02.2023
Генератор – это один из важнейших компонентов автомобиля, неожиданная поломка которого ведет к дорогостоящему ремонту.
Признаки поломки генератора:
Неуверенный пуск двигателя автомобиля.
Еще две причины шума:
Износ и потеря смазки подшипников качения, которые расположены внутри генератора. Ресурс их относительно невелик, так как эти детали работают в условиях повышенных температур с высокой нагрузкой.
Изношенная демпферная муфта перестает выполнять свою функцию. Неприятный запах, исходящий от приводного ремня, а также отслоение кусков резины. В этих случаях возможно проклинивание какого-то навесного агрегата, например, генератора или обводных роликов.
При перегреве или разрушении ремня проверьте шкиф генератора. Его вращение должно быть легким и не перекашиваться под нагрузкой.
Провести диагностику стартера, генератора или приобрести новый аккумулятор можно в сети магазинов «АВТО АККУМУЛЯТОРЫ». Выберите ближайший к вам магазин объясните задачу нашему менеджеру.
Признаки поломки генератора:
Неуверенный пуск двигателя автомобиля.
Если генератор работает неправильно, аккумулятор недополучает заряд и не может нормально прокрутить стартер.
А вот, если поломка в реле-регуляторе, то АКБ получает перезаряд, что приведет к выкипанию электролита и выходу из строя батареи.
Фары автомобиля светят тускло или меняют яркость, в зависимости от оборотов двигателя, либо нагрузки на электросистему (это лучше всего заметить в темное время суток). Также, если подсветка приборной панели или освещение салона меняют яркость, стоит тоже насторожиться.
В этих случаях необходима диагностика генератора и приводного ремня. Скорее всего устройство не справляется с нагрузкой.
Загорелась пиктограмма в виде аккумулятора на приборной панели. Бортовая система предупреждает водителя, что АКБ скоро разрядится и перестанет давать искру на свечи зажигания. В данной ситуации многое зависит от состояния самой батареи, от мощности и количества включённых потребителей.
Не прогретый автомобиль издает неприятный свист из-под капота. Возможно, приводной ремень, приводящий в движение ротор генератора, натянут слабо. Генератор не вращается с должной скоростью и не может нормально зарядить АКБ.
Не на всех авто этот ремень натягивается автоматически, поэтому иногда требуется ручная регулировка натяжения.
Еще две причины шума:
Износ и потеря смазки подшипников качения, которые расположены внутри генератора. Ресурс их относительно невелик, так как эти детали работают в условиях повышенных температур с высокой нагрузкой.
Изношенная демпферная муфта перестает выполнять свою функцию. Неприятный запах, исходящий от приводного ремня, а также отслоение кусков резины. В этих случаях возможно проклинивание какого-то навесного агрегата, например, генератора или обводных роликов.
При перегреве или разрушении ремня проверьте шкиф генератора. Его вращение должно быть легким и не перекашиваться под нагрузкой.
Примите за правило – раз в 100 тыс. километров пробега проводить диагностику генератора, снимая его с авто.